На мотоцикле Ямаха FZ400-600, Yamaha TDM850, Kawasaki KLX250, Kawasaki KL250 SUPER SHERPA и многие другие, установлен электронный привод спидометра на переднем колесе. Устройство привода спидометра : в корпус (материал пластик или алюминиевый спав) вмонтированы электромагнитный датчик и распорная втулка. На втулку надевается цилиндрический магнит из композитного материала. При вращении магнита, датчик посылает сигнал на индикатор скорости вращения.
Магнитная вставка входит в зацепление со ступицей переднего колеса с помощью двух прямоугольных выступов. В результате неудачной установки переднего колеса эти выступы ломаются, магнит перестает вращаться и как следствие перестает работать спидометр.
На некоторые модели мотоцикла магнит привода спидометра можно купить отдельно (цена колеблется около 2-5 тысяч руб.), на остальные продается привод спидометра в сборе цена от 8 до 15.
Как временное или постоянное решение, возможно восстановить зацепление между магнитом и ступицей, за счет переходной пластины.
Вместо выступов на магните делаем проточки. Из тонкостенно трубки (в нашем случае по диметру подошла рем вставка глушителя автомобиля) отпилили кольцо, из которого изготовили переходник.
Данный метод опробован на Yamaha FZ400: при пробеге более 500 км, все работает. Клиенту был выставлен счет за ремонт (идею, изготовление и установку ) — 1500 руб.
Если в Вашей мототехнике , что то перестало работать, мы можем предложить разные варианты ремонта: как восстановления в заводское стояние, с использованием оригинальных запчастей, так и модернизацию механизмов или изготовление новых!
Запись на обслуживание и ремонт производится по телефону +7921-953-69-17.