Warning: Parameter 2 to ux_builder_post_search() expected to be a reference, value given in /home/m/motospets/motospets.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 307

Warning: Parameter 2 to ux_builder_post_search() expected to be a reference, value given in /home/m/motospets/motospets.ru/public_html/wp-includes/class-wp-hook.php on line 307
Дополнительная масса на двигатель. — МОТОСПЕЦ

Дополнительная масса на двигатель.

Дополнительная масса на двигатель.

Как правило, провода массы установленного на заводе, достаточно. Но, если под изоляцию попала влага, провод или контакты окислились, напряжение на аккумуляторе нормальное, а стартер медленно крутит, затруднен запуск двигателя, провод массы сильно греется, то Вы можете установить дополнительный массовый провод. Одним концом крепим на минусовую клемму АКБ, а вторым под болт на двигателе, например: болт крепления стартера или крепления мотора к раме.
Внимательно выбирайте болт крепления к двигателю, не повторяйте чужих ошибок.
Массу на болты крепления масляных магистралей крепить нельзя!
По мимо утечки масла, в двигателе снижается масляное давление, что может привести к масляному голоданию (повышенному износу) трущихся частей. При высоких нагрузках мотор быстро выйдет из строя!

На фото Honda XR250 двигатель после мойки, течь масла была приличная. После переноса массы с болта крепления масляной магистрали  на другой болт, течь прекратилась.

Добавить комментарий


Notice: Undefined index: uloginPopupCss in /home/m/motospets/motospets.ru/public_html/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 411
Войти с помощью: 
Яндекс.Метрика