Как правило, провода массы установленного на заводе, достаточно. Но, если под изоляцию попала влага, провод или контакты окислились, напряжение на аккумуляторе нормальное, а стартер медленно крутит, затруднен запуск двигателя, провод массы сильно греется, то Вы можете установить дополнительный массовый провод. Одним концом крепим на минусовую клемму АКБ, а вторым под болт на двигателе, например: болт крепления стартера или крепления мотора к раме.
Внимательно выбирайте болт крепления к двигателю, не повторяйте чужих ошибок.
Массу на болты крепления масляных магистралей крепить нельзя!
По мимо утечки масла, в двигателе снижается масляное давление, что может привести к масляному голоданию (повышенному износу) трущихся частей. При высоких нагрузках мотор быстро выйдет из строя!
На фото Honda XR250 двигатель после мойки, течь масла была приличная. После переноса массы с болта крепления масляной магистрали на другой болт, течь прекратилась.