Самый простой случай – наука о контактах. Со временем разъемы разбалтываются, окисляются, в местах контактов повышается сопротивление. Контакты греются, сопротивление еще повышается и так до тех пор, пока не расплавится колодка или совсем сгорят контакты. При увеличении сопротивления снижается зарядка аккумулятора.
Обычно умирает соединительная колодка между генератором и реле регулятором. К этому разъему от генератора подходит 3 провода (обычно желтого или белого цвета). Лечится, заменой разъема с обеих сторон. Разъемы надо брать силовые.
Рекомендую вовремя очередного ТО проверить состояние силовых соединений, при необходимости почистить, смазать и поджать.
Более подробно про поиск неисправностей в электроснабжения описано в статье: СЕЛ АККУМУЛЯТОР, ИЩЕМ ПРИЧИНЫ.
Если Вы почувствовали, что аккумулятор мотоцикла заряжается не полностью, стартер медленно крутит, запуск двигателя происходит не сразу. Записывайтесь к нам на осмотр. Устранение неполадок на начальной стадии обходится дешевле, запущенных случаев.
Возможно Вам будут интересны другие наши статьи: