Клиент обнаружил лужу масла под мотоциклом во время стоянки.
Описание было такое: приехал вечером припарковался, все было нормально. С утра под мотоциклом была большая лужа масла. Рисковать ехать не стал, на эвакуаторе к нам в сервис.
Предварительный осмотр механика показал: не хватает 1 болта крепления кронштейна боковой подножки к раме и течь масла с вала КПП. После вскрытия, приговорили 2 детали: вал переключения и крышка механизма выбора передач. Данные запчасти имели механические повреждения.
Причина возникновения поломки: от вибрации открутился и потерялся болт крепления кронштейна боковой подножки, при постановке мотоцикла на стоянку, кронштейн провернулся вокруг оставшегося болта и уперся в вал выбора передач. Вал кпп согнулся и выломал кусок крышки в районе сальника и подшипника, отсюда и течь масла. Если бы владелец, перед поездкой внимательно осмотрел мотоцикл, возможно этой поломки не произошло.
Что и как осматривать перед поездкой на мотоцикле я описывал в статье «Шишка на покрышке».
Вы всегда можете отремонтировать и обслужить технику в нашем мотосервисе.
Возможно Вам будут интересны другие наши статьи: