редуктор

Редуктор XVS650

Ехал, ехал, заскрежетал и встал!

Со слов клиента: в начале сезона он самостоятельно заменил масло в редукторе, а через несколько месяцев, за городом все случилось.  Привезли к нам на эвакуаторе, вскрыли редуктор, диагноз не утешителен: съело зубья главной передачи в редукторе. Шестерни работают в паре соответственно менять их при износе положено только парой. Отдельно данные запчасти не продаются, новые можно заказать только в сборе с корпусом, подшипником, сальниками и т.д.(Позиция № 1 на схеме). Стоимость нового редуктора в сборе на Yamaha XVS650 сейчас около 60-65 тысяч рублей.  Так как чеперы разбирают нечасто, а срезает шлицы и зубья периодически, найти редуктор Б/У не так просто. Стоимость редуктора Б/У колеблется от 15 до 40 тысяч рублей.

Похожие повреждения случаются и на мотоциклах с цепным приводом.

В нашем случае износ шестерни  произошел по причине отсутствия масла. Предполагаю 2 варианта:
— масло забыли залить
— при замене масла не менялись одноразовые уплотнительные кольца (обжимные шайбы сделанные как правило из меди или алюминия) под сливную и контрольную пробку. На схеме запчасть № 24.

Такие поломки могут происходить не только на Ямахе, но и других брендах, использующих похожие конструкции главной передачи. Мы рекомендуем производить обслуживание только после прочтения мануала (инструкции по ремонту), или в профессиональном мотосервисе, с использованием рекомендованными заводом изготовителем жидкостей и расходных материалов.

 

Возможно Вам будут интересны другие наши статьи:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Яндекс.Метрика