Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». Возможно, появление прострелов в глушитель, приемная труба будет раскаляться добела, плюс повышенный расход топлива. При низком уровне, топлива будет не хватать на высоких оборотах двигателя, и как результат падение тяги на верхах.
Поплавки в карбюраторах мотоциклов, как правило, пластиковые, а у ранних годов выпуска можно встретить изготовленные из латуни. Из-за малой эластичности метала и больших вибраций поплавок может обламываться. К счастью латунь легко паяется.
В зависимости от конструкции поплавка, уровень в поплавковой камере карбюратора может иметь или не иметь возможности регулировки.
В первом случае поплавок имеет металлический язычок, подгибая который происходит регулировка. Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.
В зависимости от условий эксплуатации чистку и регулировку карбюратора необходимо производить раз в 5-15 тысяч километров.
Все работы по обслуживанию техники Вы можете сделать у нас сервисе.
Возможно Вам будут интересны другие наши статьи: