Восстановление маятника

К нам обратился клиент (ездит на Стелс Десна 220 Фантом) мотоцикл перестал заводиться – сдохло реле стартера. Мотоциклы Китайского производства славятся низкой стоимостью и соответственно качеством запчастей. Стоимость реле стартера в ближайшем магазине «Китай техники» 300-600 руб.
Механика насторожил маленький клиренс, точнее маленькое расстояние между задним крылом и колесом. Оказалось — надорвано нижнее крепление амортизатора. Маятник деформировался и треснул. Это произошло по причине неправильной эксплуатации.

Десна 220 Фантом — аналог Yamaha TW200, Suzuki VanVan.

Эти мотоциклы разработаны для неспешной езды по пересеченной местности, сыпучим и мягким грунтам. За счет малого веса и широких колес, низкого давления в шинах, они прекрасно чувствуют себя в болоте. Их кредо жить в деревне и ездить до магазина, в лес и на рыбалку в любое время года. По характеристикам настроек,такие мотоциклы можно сравнить с тракторами, еду медленно, но везде!

Если на Десна 200 Фантом носится по полям, прыгать, ходом переезжать через бревна и на скорости преодолевать другие препятствия, то очень быстро начнутся проблемы. Потекут подвески, оборвет спицы на колесах… Маятник и рама изготовлены из мягкой листовой стали и могут ломаться при агрессивной езде.
Со слов официального дилера Стелс, треснутые маятники и рамы, при не правильной эксплуатации, обычное дело, Вариант устранения – заварить и усилить.

Что мы сделали:
• Сняли маятник.

• Отрихтовали маятник, зачистили и заварили трещины. Сточили наплывы от сварки – выровняли поверхность.
• Изготовили и приварили усиливающую накладку из прямоугольного профиля 50х80.

• Обезжирили и покрасили.

• Все собрали на место.

 

Возможно Вам будут интересны другие наши статьи: